вБез рубрики

Бизнес на пластиковых окнах: секреты оконного бизнеса

Сегодня многие начинающие предприниматели хотят построить бизнес по продаже и установке пластиковых окон, поэтому открывается множество новых фирм, в которых можно заказать окна из ПВХ. Огромная конкуренция в этой сфере вынуждает предпринимателей придумать различные ухищрения и способны для привлечения клиентов. Некоторые предлагают большие скидки на пластиковые окна при заказе в зимний период времени, а другие основной упор делают на качестве фурнитуры и профиля. В любом случае, прежде чем начать свое дело, нужно открыть ЧП и оформить все необходимые документы.

Правовая сторона бизнеса по пластиковым окнам

Для осуществления предпринимательской деятельности нужна компания, которую следует зарегистрировать в налоговой инспекции. Это связано с тем, что компания, продающая и устанавливающая окна, заключает договор со своими заказчиками, в котором указывается юридический адрес компании, ее название, контактные данные и печать. Также нужно выбрать режим налогообложения и получить строительную лицензию, которая нужна в том случае, если фирма не только продает, но и монтирует окна.

Завершив всю бумажную волокиту, можно заняться поиском помещения под офис. Оно должно находиться в оживленном месте с большой проходимостью. Офис можно арендовать в бизнес-центре, который располагается недалеко от транспортных путей, метро или автобусных остановок. Немаловажное значение имеет организация рекламной кампании, поиск высокопрофессиональных специалистов и составление сметы расходов. В графу затрат входят:

  • аренда офиса;
  • заработная плата;
  • расходы на рекламу;
  • закупка необходимого оборудования;
  • покупка авто для транспортировки окон;
  • организационные траты;
  • выплата налогов.

Грамотное оформление торговой точки

Успех вашего предприятия будет во много зависеть от грамотно оформленного офиса, который должен выгодно выделять на фоне других магазинов по продаже и установке ПВХ окон. Приступая к разработке дизайна магазина, следует определиться с целевой аудиторией. Если вы планируете заниматься продажей окон средней ценовой категории, то следует хорошо поработать над дизайном и вывеской магазина. Она должна быть яркой и вызывающей доверие.

Автор: